Что нового?

Правила сервера Побег из Бутырки © iFRAG.ru

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

danechek

DUST2 ONLY [WS]
Премиум
Команда проекта
Администратор сервера
Модератор Банов

danechek

DUST2 ONLY [WS]
Премиум
Команда проекта
Администратор сервера
Модератор Банов
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,248
Симпатии
864
Баллы
471
Возраст
32
#1
ОБНОВЛЕНО 14.01.2019

Правила были написаны во избежание конфликтов и разногласий между игроками и администрацией
  • Играя на наших серверах, вы автоматически соглашаетесь со всеми пунктами правил
  • При снятии любых привилегий (по любым причинам) деньги не возвращаются
  • За использование читов вы автоматически лишаетесь всех купленных/бесплатных привилегий
  • Правила обязательны как для игроков, так и для админов/смотрителей



Запрещается:
1. Игровой процесс
1.1. Использование читов, запрещенных скриптов и програмного обеспечения, дающего преимущество в игре (NoRecoil, NoFlash, NoSmoke, WallHack, AimBot, TriggerBot, BHop и другие).
1.2. Единственное законное преимущество над другими игроками на наших серверах – VIP.
1.3. Использование любых багов карт (убивать игрока предметами, пропами и т.п), текстур (кроме игровых "нычек" карт).
1.4. Мониторинг (получение информации о расположении подвижных объектов на карте: игроки, оружие, бомба, иначе, чем через свой собственный монитор и колонки/наушники) приравнивается к использованию читов.
1.5. Делать reconnect/retry для обхода gag/mute или любого иного избежания наказания.
1.6. Злостное кемперство.
1.6.1. Бездействовать, не выполнять свою задачу (например, во время глобальных игр).
1.6.2. Не участвовать в RP части мода, то есть просто ждать в нычках, пока игра закончится.
1.7. Любые намеренные действия в целях затруднения игрового процесса членам своей команды.
1.8. Бессмысленные самоубийства (kill в консоль или посредством смены команды).
1.9. Всё, касающееся мода сервера.
1.9.1. Для заключённых.
1.9.1.1. До формального открытия клеток, в начале раунда, покидать её. Формальным открытием считается использование главным надзирателем тюрьмы или другими тюремщиками (по его приказу) функции их открытия.
1.9.1.2. Последний заключённый обязан выбрать желание (при бездействии тюремщик имеет право убить зека, предварительно дав отсчёт, но после должен дать фд; бездействием считается трата времени; желание может быть любым, но не должно затрагивать свободу других игроков).
1.9.1.3. Заключённые не имеют право находиться на территории тюремных надзирателей (комната отдыха и оружейная) или иметь при себе оружие, но могут носить и использовать ослепительные/дымовые гранаты.
1.9.1.4. Покупать фд во время игр.
1.9.1.4.1. Можно запросить фд у тюремщика на следующий раунд после того, как он вас случайно убил.
1.9.1.5. Заключённый имеет право убить тюремщика, находящегося у него или другого зека на голове более 3-х секунд (кроме случая, когда был приказ "замереть"), или вошедшего в его игровую зону (зона футбола или зона проведения какой-либо другой игры).
1.9.1.6. При случайном ранении вам обязаны восстановить HP.
1.9.1.7. Заключённые обязаны слушать только главного надзирателя (за исключением мелких приказов, например, отойти от нычки или перестать ломать ёё, проверка на оружие и т.п).
1.9.1.7.1. При отсутствии главного надзирателя зеки могут делать всё, что захотят, и это не будет считаться нарушением RP правил.
1.9.1.7.2. Если вам был дан приказ идти, то вы должны передвигаться ходьбой (стандартно shift), а если бежать, то бегом, тоже самое и на корточках/гуськом.
1.9.2. Для тюремщиков.
1.9.2.1. Заходить за тюремщиков, если у вас неисправный микрофон, или есть другие причины, из-за которых заключённые не могут понять, что вы говорите, и если ваш возраст менее 14 лет. В противном случае - перевод в команду заключённых.
1.9.2.2. Убивать зеков или наносить им урон беспричинно.
1.9.2.2.1. При случайном убийстве тюремщик обязан выдать игроку фд.
1.9.2.2.2. Тюремщик имеет право убить зека, который бунтует. Заключённый, убивший охраника за то, что тот его атаковал, не является объективной причиной бунта, но его тоже можно убить.
1.9.2.2.3. Тюремщик имеет право убить зека в afk, но перед этим должен убедиться (например, попросить написать в чат и дать отсчёт), что игрок действительно отошёл.
1.9.2.2.4. Тюремщик имеет право убить зека за (без предупреждения) то, что тот, навёл на него прицел.
1.9.2.2.5. Тюремщик должен озвучить причину убийства зека, если тот это просит.
1.9.2.2.6. Во время фд заключённых, имеющих оружие, можно убивать без отсчёта.
1.9.2.3. Давать приказы, которые приведут к смерти заключённых (исключения: игровые ресурсы карты, т.е паркур, десран и т.п; если игрок согласится в обмен на фд в следующем раунде) или в принципе невыполнимые приказы.
1.9.2.4. Если заключённый взял оружие, тюремщик обязан дать отсчёт, чтобы зек его выбросил (если тюремщик остался один, то он имеет право убить зека с оружием без отсчета), в противном случае тюремщик может убить зека.
1.9.2.4.1. Тюремщик также имеет право проверить заключённого на оружие (по приказу главного надзирателя или имея весомые основания на это действие, всех подряд проверять не нужно), делается это так: *ник зека* *проверка на оружие, не подаёшь признаков жизни смотря до упора вверх/вниз* *отсчёт* (заканчивать проверку также).
1.9.2.5. Давать оружие заключённому, если не был отдан приказ главного надзирателя тюрьмы, а тем более убивать его за это (исключение: проверка на оружие, но проверять афк-игрока и затем убивать нельзя).
1.9.2.6. Тюремщик обязан отдавать приказы только в устной форме (голосовой чат), а также давать отсчёт для выполнения приказа заключённым. Отсчёт на приказ даётся так: *приказ* *отсчёт на подготовку к выполнению приказа (минимум 3 секунды)* *отсчёт на выполнение приказа, если таковой нужен*. Если тюремщик произносит отсчёт слишком быстро, что другие не услышали цифр, то разрешается не принимать приказ.
1.9.2.6.1. Приказы, отданные перед игрой, отменяются, и приказы, отданные во время игры, после её завершения тоже отменяются.
1.9.2.6.2. Если приказ был дан без отсчёта или его формулировка некорректна (например, неправильная формулировка построения), то он считается недействительным, следовательно зек может отказаться его выполнять или попросить повторить/переформулировать приказ.
1.9.2.6.3. Формулировать приказы нужно, исходя из терминов, указанных ниже, в противном случае такие приказы могут быть непоняты заключёнными и считаются недействительными. Придумывать свои сокращения слов и т.п нельзя.
1.9.2.7. Убивать зеков в закрытых камерах (если они ещё не были открыты ни разу).
1.9.2.7.1. Нычка не являются частью камеры. Убить заключённого, покинувшего таким способом камеру можно. Преследовать его или других зеков в нычках - нельзя.
1.9.2.8. Главный надзиратель обязан открыть камеры спустя минуту с начала раунда (если только в эту минуту админы не устраняли дисбаланс или не велась другая работа админов). Если не открыли, тогда дать всем фд.
1.9.2.8. Первый день всегда фд, чтобы все игроки узнали карту лучше.
1.9.2.9. Главный надзиратель имеет право закончить массовое фд, если осталось 3 или менее зеков, приказом "зеки, ваше фд окончено *отсчёт*".
1.9.2.9.1. Выдавать массовое фд чаще 1 раза в день нельзя.


2. Чат
2.1. Оскорбление игроков - ругань, мат, направленные в адрес конкретных игроков, команды или всех игроков в целом, демонстративное неуважение замечаний админов, и любые другие попытки унизить других игроков, особенно неуважительные высказывания в адрес родственников. Многократные маты, не направленные в чью-либо сторону.
2.2. Флуд и спам в любом их виде и не важно с какой целью, будь это троллинг или шутка.
2.3. Проявление расизма, разжигание межнациональной розни, негативные высказывания в сторону какой-либо национальности, этнических меньшинств, народа.
2.4. Пропаганда или обсуждение наркотических средств, алкоголя и табачной продукции.
2.5. Рекламировать или предоставлять какую-либо информацию о других игровых серверах, ресурсах, каналах и т.п.
2.6. Использовать микрофон для засорения голосового чата информацией, не относящейся к игровому процессу (крики, пение, музыка, шум и прочее).
2.7. Слишком бурно реагировать на нарушение правил другими игроками (например, криками в микрофон). Просто напишите администратору (say_team @сообщение), чтобы нарушитель получил наказание.
2.8. Ограничения на микрофон по возрасту нет, но администратор в праве выдать мут, если считает, что микрофон игрока издает лишний шум (фонит, некачественный/испорченный микрофон) или ваш голос крайне раздражителен другим игрокам (писклявый, громкий).
2.9. Официальный язык сервера - русский. Общение (подразумевает собой беседу минимум двух участников, а если игрок разговаривает сам с собой или пишет никому, то это считается флудом) на других языках в голосовом/текстовом чате, кроме русского и английского, запрещено.
2.10. Звать игроков на другие неофициальные серверы (приравнивается к рекламе), предлагать обмен и продажу своих вещей (для этого есть форум и Steam группа).

3. Технические вопросы
3.1. Использование любых вредоносных программ (ddos и т.п), влияющих на работу сервера, а также угрозы их применения и т.д.
3.2. Использование ников или клан-тегов, содержащих: один символ (это к клан-тегам не относится), нецензурные выражения, оскорбления, упоминание читов (aim, wh, cheat и др.), любую рекламу, беспорядочный набор символов (это тоже к клан-тегам не относится) или IP какого-либо сервера/ссылку. Ники, такие как админ, администратор и им подобные, тоже запрещены, а также любые другие ники, которые невозможно прочитать/определить.
3.3. Умышленное использование заведомо чужих имен (например, лиц, представляющих iFRAG.ru), тегов и их очевидных производных.
3.4. Выдавать себя за лицо, являющееся администрацией проекта или его родственника. Представляться каким-либо другим должностным лицом проекта, если вы таковым не являетесь.
3.5. Использование voteban на заведомо честных игроков, чтобы "поржать, повеселиться". Так вы можете по собственной глупости отправить честного игрока в бан на 30 мин.
3.6. Сидеть в наблюдателях более 2 минут. Если вы не находитесь в игре, не нужно занимать игровой слот просто так.
3.7. Использование программы HLDJ и подобных ей, и не важно с какой целью вы ее используете.
Понятия, термины RP части сервера:
Камера, клетка, джаил тюремная камера (первоначальное местонахождение заключённых в игре).
Тюремщик, надзиратель, охрана и т.п - тюремный надзиратель, человек, контролирующий порядок в тюрьме (команда CT).
Заключённый, зек - человек, лишённый свободы (команда T).
Главный надзиратель тюрьмы, командир и т.п главный тюремный надзиратель, имеющий власть над остальным составом тюрьмы.
Бунт — массовые беспорядки, устроенные командой заключённых, признаками, но необязательно причинами которых являются: нанесение урона тюремщикам или их убийство; наведение прицела оружия на тюремщика; невыполнение приказов; нахождение в местах для тюремщиков или нычках (и ломание нычек тоже); нахождение заключённого на слишком близком расстоянии (длина удара ножа) от тюремщика; ношение оружия (если только этого не предполагает игра).
Отсчёт отсчёт выполнения какого-либо приказа или отсчёт до начала выполнения приказа.
Построиться в шеренгу, в ряд — построиться в единую линию плечом к плечу.
Построиться в колонну по одному — построиться в единую линию, смотря в затылок впередистоящему (за исключением направляющего). Также может быть построение в колонну по два, по три и т.д.
Фридамаг (freedamage) — урон, нанесённый заключённому без причины.
Фрикил (freekill) — убийство заключённого тюремщиком без причины (случайное убийство).
Фд, фридей (freeday) — заключённые получают право свободно передвигаться по всей карте, кроме комнаты с оружием и нычек.
Нычка — любой секретный/скрытый проход или локация, облегчающие возможность бунта.
Главная лестница джаилов — самая большая лестница, соединяющая верхние и нижние этажи с джаилами.
Кратчайший путь — путь, соединяющий начальный и конечный пункт, с обходом всех препятствий.
Один шаг — расстояние, которое проходит игрок за время нажатия кнопки движения продолжительностью в 1 секунду.
Идти пешком, медленно, спокойно, передвигаться ходьбой — двигаться к заданной точке, используя медленную (тихую) ходьбу, используя Shift (стандартно назначенная клавиша, у вас может быть другая).
Идти на корточках, полуприседом, гуськом — двигаться к заданной точке, используя CTRL (стандартно назначенная клавиша, у вас может быть другая).




Виды нарушений и тип наказания за них:
Игровой процесс

  1. Любые читы → бан навсегда без каких-либо предупреждений. Причину выбирать из меню и максимально корректную - название чита.
  2. Использование абсолютно любых багов карт, текстур и т.п. → предупредить игрока о факте нарушения, затем забанить, если проигнорировал предупреждение.
  3. Мониторинг в любом его виде бан на неделю без возможности аппеляции.
  4. Обход gag/mute посредством reconnect/retry бан на 30 минут, не более и не менее.
  5. Обход бана любым способом пермаментный бан.
  6. Злостное кемперство сначала slap (шлепок на 0 урона), после burn (поджог на 10hp), затем slay (убить игрока). Переход от одного наказания к следующему только в случае, если игрок игнорирует устные/письменные предупреждения. Если же после всего этого игрок всё равно продолжает нарушать, то можно его кикнуть, но ни в коем случае не банить.
  7. Затруднение игрового процесса другим игрокам сделать замечание игроку, затем slap (шлёп на 0 ур.), чтобы обратил внимание. Продолжает игнорировать замечания - slay. При рецидиве - кик.
  8. Самоубийства сразу kick, при повторе бан на 10 минут и не более.
  9. Нарушение правил для тюремщиков/заключённых → перевод в другую команду; slay (убийство игрока); бан на 5 минут; кик или slap (пошлёпать на 0 ур.) - наказание на усмотрение администратора, чтобы исправить ситуацию.
Чат

  1. Оскорбления, мат и прочие провокации gag или mute (смотря в каком чате было нарушение), или silence (блокировка сразу на голос. и текст. чат). После желательно написать/озвучить в общем чате причину отключения чата нарушителю, чтобы не было лишних вопросов.
  2. Любые оскорбления в сторону родственников или намёки на них бан на ровно на сутки.
  3. Спам и флуд в любом их виде silence. При повторном нарушении бан на 15 минут.
  4. Автосообщения читпака, отсылаемые в чат бан навсегда с указанием причины "мультихак".
  5. Нарушение пунктов правил чата 2.3 и 2.4 замечание, затем бан, если нарушитель/нарушители проигнорировали замечание.
  6. Намеренная реклама чего-либо бан на неделю. Не стоит путать со спамом.
  7. Нарушение пункта 2.9 только mute или gag.
  8. Нарушение пункта 2.10 бан на 4 часа за приглашение на другой сервер, mute/gag за обмен/продажу в чате, но сначала следует предупредить.
  9. Всё остальное касаемо правил чата mute или gag, на ваше усмотрение.
Технические вопросы

  1. Подозрение на использование вредоносных программ игроком на сервер бан навсегда с участием в дальнейшем разбирательстве.
  2. Нарушения по поводу ников и клан-тегов просьба игрока исправить положение, при игноре - kick, затем бан на 5 минут, если уж не понимает.
  3. Пункт правил 3.3 тоже самое, что и в прошлом случае.
  4. Пункт правил 3.4 предупредить игрока о его грубом нарушении и забанить на 30 минут, чтобы в последующем это не повторилось.
  5. Ложное использование voteban исключительно бан на 5 минут.
  6. Просиживание слота наблюдателя кик.
  7. Использование HLDJ и ей подобных без предупреждения бан на час.
Нарушение правил этикета, описанных ниже
Строго не карается, но всё же следует соблюдать их и вести себя вежливо по отношению к остальным. Наказание на усмотрение самого админа/смотрителя, но оно не должно быть сильно жестоким, нужно лишь напомнить собеседнику о правильных манерах.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Общение игрока с администрацией (админ, смотритель или вышестоящие лица)
  • При общении с администрацией сервера игрок должен быть учтив, вежлив и терпелив. Игрок должен кратко, внятно и без использования сленга рассказать о своей проблеме или ответить на заданные админом вопросы
  • Запрещены любые проявления неуважения к представителям администрации сервера
  • Игроку запрещается перебивать админа, высказываться о его профессиональных способностях
  • Запрещается просить админа делать что-либо, что не входит в его обязанности
  • При ответах на вопросы админа запрещается утаивание информации, ложь, введение в заблуждение
  • Запрещается звать админа без причины, создавать препятствия и отвлекать админа от выполнения обязанностей
  • Запрещено обсуждать действия администратора на сервере. Для этого есть соответствующий раздел форума, где вы можете подать жалобу, если считаете, что админ некорректно выполняет свои обязанности
Общение админа с другим админом/игроком
  • Если вы приобрели/получили админку, это не значит, что вместе с админкой вы приобрели какой-то авторитет или право унижать других игроков, вы должны соответственно с уважением обращаться к любому игроку или админу
  • Если другой админ использует нецензурную лексику в вашу сторону с целью унижения/оскорбления вас, то вы можете применить к нему все на то меры, как и к обычному игроку, т.е дать мут или блокировку чата
  • Админы должны уважать друг друга и жить в мире и согласии в рамках сервера, а все вне сервера/форума - не касается проекта, так что не нужно оставлять жалобы на основании вк или других переписок и чатов
Общение админа со смотрителем сервера
  • Смотритель для админа непосредственный начальник, вы должны внимательно его слушать и запоминать каждое слово, ибо если пропустите что-то, повторять он не будет
  • Обращаться к смотрителю админ должен по имени или по никнейму, но не коверкать никнейм ради веселья или называть его какими-то глупыми словами
  • Админ не имеет права оспаривать действия смотрителя, т.е снимать мут, им назначенный, или препятствовать его действиям
  • Спорить со смотрителем нельзя, пререкаться, доказывать его неправоту и т.п, если админ считает, что действия смотрителя некорректны, то он должен оставить жалобу на форуме, чтобы вышестоящие лица разобрались в ситуации


Здесь указаны некоторые стандартные игры, которыми могут пользоваться игроки на сервере.

  • Все эти игры начинаются так: главный тюремщик выстраивает заключённых в ряд/колонну (где не указано в колонну, значит в ряд) и начинает игру словами "Играем в *название игры*".
  • Все эти игры завершаются тем, что убивают проигравшего игрока или остаётся один выживший зек, который получает последнее желание.
  • Проигравших зеков в любой игре могут убивать любые из тюремщиков.


Саймон говорит
Задача: Верно выполняя приказы Саймона, выжить до конца игры
Начало игры: Главный тюремщик выстраивает заключённых в ряд и начинает игру словами "Играем в Саймона. Саймон говорит, что *ник тюремщика* Саймон"
Процесс: Саймон начинает давать приказы по форме "Саймон говорит: *приказ*" или же пытается обмануть заключённых, чтобы те выполнили неверное действие (например, перед приказом не сказал "Саймон говорит"). Заключённые должны выполнять только те приказы Саймона, которые начались с фразы "Саймон говорит"
Завершение: Тюремщик, выбранный в качестве Саймона, завершает игру фразой "Саймон говорит: закончили играть в Саймона"
  • Убивает только Саймон (исключение — бунт)
  • Предыдущие приказы не отменяются по умолчанию
  • Саймон может убить максимум два зека за правильно/неправильно выполненный приказ, который начинается с фразы "Саймон говорит"
  • После того, как Саймон убил двух зеков за неправильно выполненный приказ, действия, не касающиеся данного приказа, считаются за бунт
  • Саймон может выбрать другого игрока на эту роль
  • Разрешено другим тюремщикам произность фразы вроде "Саймон говорит ...", но зеки не должны этого говорить или следовать таким приказам (тюремщики могут делать это, чтобы запутать зеков)
  • Заключённые имеют право попросить Саймона повторить приказ

Злой Саймон говорит
Задача: Верно выполняя приказы Саймона на скорость, выжить до конца игры
Начало игры: Главный тюремщик выстраивает заключённых в ряд и начинает игру словами "Играем в Злого Саймона. Злой Саймон говорит, что *ник тюремщика* Злой Саймон"
Процесс: Злой Саймон начинает давать приказы по форме "Злой Саймон говорит: *приказ*". Заключённые должны как можно быстрее выполнить приказ, который дал Злой Саймон. Кто выполнит последним - умирает
Завершение: Командир завершает игру фразой "Злой Саймон говорит: закончили играть в Злого Саймона"
  • Убивает только Злой Саймон (исключение — бунт)
  • Злому Саймону запрещено обманывать
  • Предыдущие приказы не отменяются по умолчанию
  • Злой Саймон может убить максимум два зека за правильно/неправильно приказ, который начинается с фразы "Злой Саймон говорит"
  • После того, как Злой Саймон убил двух зеков за неправильно выполненный приказ, действия, не касающиеся данного приказа, считаются за бунт
  • Злой Саймон может выбрать другого игрока на эту роль
  • Запрещено другим тюремщикам, которые не являются Злым Саймоном, произносить фразы в формате "Злой Саймон говорит ..."

а-б
Задача: Первым написать в чат правильную букву/комбинацию, чтобы выбрать зека, которого убьют тюремщики
Процесс: Тюремщик, который начал игру, пишет в чат строчную русскую букву "а/б" или же комбинацию из строчных русских букв (например, "абба"). Задача зеков написать обратную букву/комбинацию: тюремщик написал "а" - зеки должны написать "б" и т.д. Выигравший зек выбирает того, кого убьют тюремщики
  • Максимальная длина комбинации из букв — 5 символов (при этом тюремщики имеют право написать бесконечно длинную комбинацию, а для ответа зекам требуются только первые 5)

Алфавит
Задача: Первым написать в чат последующую букву русского алфавита, чтобы выбрать зека, которого убьют тюремщики
Процесс: Тюремщик пишет в чат любую букву русского алфавита, а зеки пишут следующую за ней букву алфавита. Выигравший зек выбирает того, кого убьют тюремщики


Диктант
Задача: Первым правильно написать в чат то слово, которое произнес тюремщик, затем выбрать зека, которого убьют
Процесс: Тюремщик произносит в голосовой чат любое русское слово, а зеки должны написать его правильно (без ошибок) в чат. Выигравший зек выбирает того, кого убьют тюремщики


Шарады
Задача: Первым написать в чат то слово, которое объясняет тюремщик, чтобы выбрать зека, которого убьют
Процесс: Тюремщики пишут любое русское слово в командный чат, ведущий говорит: "Выбираю слово *ник тюремщика*" и начинает объяснять слово, а зеки должны догадаться какое слово он объясняет. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ


Реакция
Задача: Как можно быстрее выполнить верное действие, в зависимости от выстрела тюремщика
Процесс: Тюремщик достает Desert Eagle, включает фонарик и становится перед зеком. Если он делает выстрел вверх (в воздух), то зеки должны прыгнуть, а если вниз (в пол) - присесть
  • После каждого выстрела тюремщик должен сказать фразу "Продолжаем играть в Реакцию", а зеки должны занять исходную позицию
  • Зеки должны видеть тюремщиков
  • Убивает только играющий тюремщик
  • Умирает зек, который выполнил действие правильно, но выполнил его последним

Интуиция
Задача: Угадать максимально близкое к настоящему число патронов в магазине тюремщика, чтобы выбрать зека, которого убьют
Процесс: Тюремщик достает пп или автоматическую винтовку, делает несколько выстрелов, перезаряжается, делает столько выстрелов, сколько хочет. Каждый зек пишет по 1 разу в чат своё предположение о кол-ве патронов в магазине у тюремщика. Тот, кто окажется ближе всех выигрывает. Выигравший зек выбирает того, кого убьют тюремщики
  • Зеки должны видеть тюремщиков
  • Если ситуация спорная, то побеждает тот, кто написал первым

Математика
Задача: Первым дать правильный ответ
Процесс: Тюремщик пишет в чат математический пример (например, умножение/деление или вычитание/сложение простых чисел) , а зеки должны как можно быстрее дать правильный. Выигрывает тот зек, который первый правильно даст ответ. Выигравший зек выбирает того, кого убьют
  • Запрещено давать в качестве математического примера уравнения, неравенства, только простые вычисления

Символы
Задача: Первым написать в чат правильную комбинацию символов
Процесс: Тюремщик, который начал игру, пишет в чат комбинацию символов (от 3 до 8 символов). Задача зеков написать точь-в-точь такую же комбинацию символов. Выигрывает тот зек, который написал комбинацию правильно. Выигравший выбирает того, кого убьют
  • В комбинации символов можно использовать любые символы, знаки, которые есть на клавиатуре

Слабое звено
Задача: Написать одно любое число от 1 до n (n - количество играющих зеков)
Процесс: Тюремщик начинает игру, и говорит "Зеки, пишите число от 1 до n". Заключённы пишут в чат одно любое число от 1 до n. После того, как число напишут все, играющий тюремщик должен подсчитать, какую цифру больше всего написали и убить зека, под этим номером в ряду
  • Зеки пишут число только один раз, за повторное написание числа, играющий тюремщик имеет право убить этого заключённого

Светофор
Задача: Как можно быстрей выполнять команды
Процесс: Зеки должны слушать командира. Если он говорит "зелёный свет" все должны бегать, если жёлтый свет - все ходят в полуприседе, если красный, то все замирают. Заключённые, выполнившие не правильно приказ, умирают
  • Начинать игру можно только после того, как зеки будут построены в единую линию возле стены
  • Зеки не имеют права покидать локацию, где идёт сама игра
  • На выполнение приказа отводится 2 секунды

Оборона (максимум 3 раза за карту)
Задача: Одна команда атакует, а другая держит оборону
Начало игры: Главный тюремщик объявляет в начале раунда: "Оборона, раунд №"
Процесс: Обороняющиеся говорят какую локацию и в какое время они обороняют, затем все команды берут оружие и идут на свои позиции - первые на обороняемую, а вторые ждут соответственно. Когда начинается оборона, игроки идут атаковать позицию
Завершение: Вместе с окончанием раунда
  • Объявить оборону можно только до 6:30 и до открытия джаилов
  • Объявить оборону можно только в том случае, если в каждой команде находится более 3-ёх игроков и все они живы
  • Запрещено проводить более одного раза за карту оборону с одним и тем же порядковым номером (если был дан приказ "Оборона, раунд №1", но оборона не состоялась, значит следующий раунд обороны только №2 и т.д)
  • Оборона происходит по очереди, сначала зеки, потом тюремщики, затем снова повторяем
  • Если один или более игроков не заняли свои позиции за 10 секунд до начала обороны, а, именно, находятся на территории врага, то противник каждого из них может его убить
  • Атакующая команда должна активно нападать на обороняющихся. Активной атакой считается нанесённый урон, нахождение в зоне видимости. В случае, если в течение минуты нет активной атаки, атакующая команда может получить slay
  • Запрещено оборонять: оружейную комнату, лечебку, нычку
  • До начала обороны запрещено обеим командам заходить в нычки (если зек зашёл в нычку до начала обороны, то он обязан выйти из нычки кратчайших путём). После начала - разрешено атакующей команде
  • Во время обороны запрещено писать !lr и играть в игры !lr
  • Запрещено выходить с обороняемой территории (исключение: 1-2 живых атакующих)
  • После начала обороны запрещено ходить в лечебку или пользоваться аптечками
  • Переносить время начала обороны/менять локацию разрешено только 1 раз за раунд
  • Время начала обороны должно находиться в интервале от 3:00 до 6:00
 
Последнее редактирование:

danechek

DUST2 ONLY [WS]
Премиум
Команда проекта
Администратор сервера
Модератор Банов

danechek

DUST2 ONLY [WS]
Премиум
Команда проекта
Администратор сервера
Модератор Банов
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,248
Симпатии
864
Баллы
471
Возраст
32
#2
Обновлено!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу